Вход на сайт

  Забыли пароль Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы
 
Введите код, указанный на картинке

Напомнить пароль

 
Rambler's Top100

Звездные интервью



Наталия Быстрова
11.11.2009 | автор: Алла Архангельская # 2,50 балла # 5 отзывов

Интервью специально для AskWoman.ru дала солистка мюзикла «Красавица и Чудовище»

Наталия Быстрова

Мюзиклу «Красавица и Чудовище», 25 сентября открывшему в Москве второй театральный сезон, кризисная статистика, согласно которой граждане готовы все меньше денег тратить на развлечения, похоже, глубоко неинтересна. За первый сезон, с октября 2008 по май 2009 года, мюзикл завоевал сердца около 400 000 зрителей, среди которых известные представители культуры, политики, шоу-бизнеса, спорта. Причины, наверное, можно объяснить многими факторами. Например, роскошными декорациями, на которые компании Stage Enterteinment и Disney, постановщики мюзикла, потратили около трех миллионов евро. Уникальными костюмами, которых насчитывается около тысячи — так, одно из платьев красавицы Белль весит 16 кг, рога на голове Чудовища — настоящие, оленьи, а огонь, который в течение всего действа горит на руках канделябра Люмьера, подается из газового баллона, закрепленного на поясе актера. Музыкой восьмикратного обладателя «Оскара», композитора Алана Менкена. Или, скажем, актуальностью сюжета, в ходе которого выясняется, что хамство, равно как и физические изъяны, — излечимо. И так далее. Однако все эти доводы звучат малоубедительно, когда речь заходит о цифрах: 30 миллионов зрителей по всему миру, 40 тысяч билетов, распроданных задолго до московской премьеры, ежедневно переполненный до отказа зал МДМ.

Об этом и многом другом мы поговорили с главной героиней мюзикла, актрисой Наталией Быстровой.

Алла Архангельская (АА): Наташа, мы с вами встречались три года назад, на премьере MAMMA MIA! Что у вас изменилось?
Наталия Быстрова (НБ): Кардинально — ничего. Главные изменения случились как раз три года назад, перед MAMMA MIA!, когда я переехала из родного Екатеринбурга в Москву и начала новую жизнь. Эти три года стали для меня суперпроверкой на прочность — профессиональную, бытовую, человеческую. Я вас уверяю, не каждый профессиональный актер, даже самый способный, сможет играть восемь спектаклей в неделю и при этом выглядеть по возможности хорошо, ничем не выдавать того, что у него — гигантский стресс, ну и вообще, делать так, чтобы голос не хрипел.

АА: В «Красавице и Чудовище» главную роль вы делите с известной актрисой Екатериной Гусевой. Как вообще складываются отношения с ней? Грубо говоря, как вы делите славу?
НБ: Честно, на сцене мы с Катей никак не пересекаемся: половину спектаклей играет она, половину — я. Мне кажется, такой распорядок — огромная привилегия: у нас есть возможность всегда быть в хорошей форме. А по поводу славы — ну, не знаю. Для меня, вообще, слава — это не очень интересное понятие. Мне не важно, сколько раз про меня скажут в СМИ, или в какой последовательности поставят наши с Катей имена. Мне главное — получать удовольствие от работы и чтобы зрители радовались. И потом, известно ведь, что разные актеры играют разные спектакли. В чем наша с Катей разница, наверное, лучше знает зритель. Кстати, некоторые ходят на наш мюзикл по 5-6 раз. А некоторые даже по девять!

АА: Да, кстати, а как вы сами объясняете такую популярность жанра мюзикл в России? Многие говорили, что он у нас не приживется...
НБ: Но при этом каждый репертуарный театр считал своим долгом поставить, как минимум, два музыкальных спектакля. И назвать их мюзиклом. Но это же смешно! Да, мюзикл — не сугубо российское явление. Родина кинематографа - Франция, драматического театра – Древняя Греция, оперы – Италия. Рок-музыку тоже не в России придумали. Сейчас многие тоже говорят — мол, мы во всем подражаем западу. А почему бы и не подражать, если это хорошее и великое? А чему тогда подражать — российскому шоу-бизнесу? Наш мюзикл «Красавица и Чудовище», с одной стороны, воспроизводит европейскую и бродвейскую постановки, а с другой стороны – это очень русский спектакль хотя бы по тому драматизму, который привносят в каждую, даже маленькую роль наши великолепные российские актеры. Почти все иностранные режиссеры, которые с нами работали, говорят: мы так гордимся русской постановкой, она одна из самых сильных! В России MAMMA MIA! — долгожитель: за два года мы сыграли более 600 спектаклей. Для нас это уже рекорд, наша MAMMA MIA! была даже занесена в Книгу рекордов России! А в Европе спектакли идут по 10-15 лет. Каждый день...

АА: На премьере MAMMA MIA! Анни-Фрид Лингстад — одна из четверки ABBA — назвала вас «лучшей в мире Софи». А по поводу Белль уже были какие-то реплики великих?
НБ: На моей премьере присутствовал композитор Алан Менкен, обладатель 6 «Грэмми» и 8 «Оскаров». Когда он зашел за кулисы, то обнял меня и сказал: «Это потрясающе, ты потрясающая Белль!»

АА: А что вообще тяжелее в профессиональном плане - MAMMA MIA! или «Красавица и Чудовище»?
НБ: По-разному. MAMMA MIA! мне ближе музыкально, так как там современная поп-музыка, диско, эстрадное исполнение, джазовый голос. А здесь, наверно, интереснее с точки зрения роли. В «Красавице и Чудовище» много технически сложных моментов, которые интересно отрабатывать. Вы даже не представляете: на сцене такая жесткая математика происходит. А зритель ничего не замечает. В идеале, не должен замечать. Оркестр подстраивается под нас, мы – под него, все шаги посчитаны, каждый слог должен сопровождаться определенным аккордом... Ну, например, там есть сцена темницы, когда Белль приходит в замок Чудовища, и видит, что какое-то непонятное существо затащило отца в клетку. Эта сцена очень динамична. Там нужно бегать, прыгать, активно двигаться. А сразу после этой сцены без перерыва идет ария «Где мой дом». И последние ноты этой арии должны быть очень тихие и высокие. Представьте себе, ты только что бегал, а тебе нужно спеть что-то очень лирично и чтобы дыхание не сбивалось. Это безумно сложно!

АА: Вот скажите честно, вы каждый день в течение нескольких лет, почти без выходных, играете один и тот же спектакль. Не надоело? Не было мысли начать сольную карьеру?
НБ: Абсолютно! Да, у нас жесткие рамки. Мы по договору в буквальном смысле не можем отступить даже на миллиметр. Каждый день все должно быть так же, как вчера. Но ведь есть такие моменты, как паузы, а паузы иногда дают больше эмоций, чем все остальное. Кстати, многие отмечали, что наша, русская постановка очень эмоциональна. В Европе все более механизировано. А по поводу сольной карьеры — я подумываю об этом, но только если получится совмещать с основной профессией. Барбара Стрейзанд и Лайза Минелли тоже ведь были артистками мюзиклов, но при этом снимались в кино, записывали сольные альбомы и так далее. Параллельно. Моя главная профессия — вокалистка и актриса. А по поводу параллельных проектов — меня иногда приглашают в кино сниматься. Самое ценное для меня предложение было сняться у Валерия Тодоровского в главной роли в фильме «Стиляги». Мне очень жаль, что не получилось. Там на меня надели шиньон, накрасили — стрелки всякие, тушь — и в итоге я оказалась визуально старше главного героя. Это было неправильно. Еще я принимала участие в работе над ледовыми шоу компании Holiday On Ice: в «Аладдине» озвучивала принцессу Жасмин, а в «Питере Пене» моим голосом говорила Венди.

АА: Вы еще, кажется, на телевидении работали в Екатеринбурге...
НБ: Ну да, я была такой говорящей головой. Но это было ужасно скучно. Все время хотелось показать, что я, например, могу шпагат сделать или что я отлично фехтую и пою джазовым голосом.

АА: Если представить себе такую ужасную ситуацию: кризис уничтожил мюзиклы. Чем будете заниматься?
НБ: Знаете, я, наверно, ничем уже не смогу заниматься... Тьфу-тьфу-тьфу, у нас пока, несмотря на кризис, зал раскуплен до февраля 2010 года. Приходят родственники, друзья, известные люди, а их и посадить некуда. С одной стороны — неловко, а с другой — втайне приятно. Видите, а у нас мест нет. И так каждый день...

АА: Вас, по-моему, московская светская жизнь вообще не волнует...
НБ: Ой, конечно. Это все пустота. Желтая пресса, фотосессии в непристойном виде... Это кошмар! У нас эпатаж достиг апогея. Люди не знают, чем еще друг друга удивить. Можно, извините, помойку сфотографировать, а все будут стоять и говорить — какая гениальная находка! Вместо того, чтобы пойти нормально в Третьяковку, посмотреть картины. Мне кажется, настоящий интерес у людей вызывают персоны, которые не пытаются, там, из своего бокала облить шампанским другую персону, чтобы завязался скандал, какая-то драка, потом увести жениха и тут же сыграть свадьбу... Я хочу, чтобы люди любили меня за мой талант, а не за то, что пишет обо мне желтая пресса. Хочу спокойно заниматься своим делом, а не пиариться новостями про мою личную жизнь.

АА: Вам в Москве уютно? Как свободное время проводите здесь?
НБ: Я не очень люблю Москву. Здесь как бы нет настоящего. Все пытаются кому-то или чему-то подражать, все раздражены. В Екатеринбурге люди как-то добрее, что ли. Все друг другу сочувствуют. Со свободным временем у меня все просто — его нет. А если вдруг появляется, я сплю. Это полезно для связок. Я просто обязана всегда быть в хорошем настроении. Пока ты здоров как бык, настроен на бой, у тебя бурлит кровь — ты востребован. Как только начал сдаваться — все, ты никому не нужен. Вот такие жесткие правила в нашей профессии. Конечно, я посещаю какие-то мероприятия. Вот недавно была на Неделе высокой моды в Москве, на показе Валентина Юдашкина. Он вдохновился мюзиклом и создал коллекцию «Бал Красавицы». А я и мой партнер по сцене Игорь Иванов открыли Неделю высокой моды главным хитом мюзикла «Красавица и Чудовище» в эстрадной аранжировке.

АА: А у вас вообще бывает отпуск?
НБ: Да, и я стараюсь сразу же уезжать из России! Мой любимый город — Лондон. Три года назад, еще до того, как все началось, я, помню, ночью сидела на крыше лондонского клуба White House. Было очень жаркое лето — необычное для Лондона. Прямо над головой висел месяц и светили звезды. Я пила легкий алкогольный коктейль, хотя обычно не пью. И это было так сказочно! Я даже не могу передать, что я тогда чувствовала. Было такое ощущение полета, ожидание счастья... В общем, я теперь все время пытаюсь снова найти и пережить это чувство. Пока не получается.

Фото взято с официального сайта Наталии Быстровой

Share |


Вам понравилась статья?! Подпишитесь на нашу RSS-рассылку новостей.

5 баллов

Cр: 2,50 2 голоса
#Добавить в избранное#Вставить в блог

Оставить отзыв через Vkontakte

Форма для оставления отзыва как гость или через Ваш аккаунт на AskWoman.Ru находится ниже

  • ByJNPlnFnq 24 октября 2012 09:06

    atzsSt , [url=http://ovzmcgfdyixm.com/]ovzmcgfdyixm[/url], [link=http://enudeafortti.com/]enudeafortti[/link], http://tzvdmfaumoly.com/

  • XDZqntzCDDSCXA 22 октября 2012 20:14

    DBxclQ bjdnbcrscjaj

  • anROJijUHWC 22 октября 2012 20:14

    AsiOaU yvqkezstlvcn

  • kMPMbYKYdNxCS 21 октября 2012 22:24

    Action requires knoweldge, and now I can act!

  • 24 ноября 2009 11:26

    Узнай, что пишут о тебе на ОДНОКЛАССНИКАХ http://interesting13.narod.ru и В КОНТАКТЕ http://interesting13.narod.ru/vk.html

Оставить отзыв

 
Новости партнеров
Загрузка...
© «ASKWOMAN.RU 2.0 // ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ» (2006-2013) ( контакты )
Любая перепечатка в Интернете возможна только при наличии активной ссылки Женский портал ASKWOMAN.RU.
Незаконное использование материалов преследуется по закону.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru